Типичные неисправности Mercedes G-Class

Легендарный внедорожник Mercedes G-Class уже давно ассоциируется с отличной проходимостью и высоким статусом, однако даже такой надежный автомобиль может столкнуться с определёнными типичными неисправностями в процессе эксплуатации. Владельцам важно знать о возможных слабых местах транспортного средства, чтобы вовремя устранять неполадки и поддерживать автомобиль в отличном состоянии. Осуществлять ремонт и ТО машин лучше в специализированных автосервисах «Мерседес» https://bpmers.ru/.
От коррозии кузова до сбоев в работе трансмиссии
Одной из известных неприятностей является коррозия кузова, особенно на автомобилях возрастом более 10 лет. Несмотря на высокое качество сборки, ржавчина часто появляется на дверях, капоте и задних арках, что объясняется особенностями конструкции и материалами. Владелец может заметить пузыри лака или вздутия краски, которые постепенно приводят к появлению сквозных отверстий.
Характерной проблемой остаётся быстрый износ элементов подвески. Тяги, втулки стабилизатора и шаровые опоры требуют тщательного внимания уже через 60–80 тысяч километров, особенно при частых поездках по бездорожью. Именно сложная система полного привода и массивные детали добавляют нагрузку на эти узлы, что ускоряет их износ.
Владельцы G-Class выпуска середины 2000-х годов часто жалуются на сбои в работе электрооборудования. Основные трудности вызывает электропроводка, особенно в дверях и в области багажника. Это связано с конструктивными особенностями компоновки, в результате чего могут периодически не срабатывать стеклоподъемники, блокираторы дверей или фонари.
Не стоит забывать и о коробке переключения передач, — автоматические трансмиссии иногда подвержены толчкам при переключении и загрязнению масла. Если не проводить своевременную замену трансмиссионной жидкости, появляется риск выхода из строя гидроблока или износа фрикционов. В результате возникают запоздалые отклики при смене передачи, которые требуют вмешательства специалиста.
На отдельных версиях G-Class встречаются утечки масла из раздаточной коробки или двигателя. Это становится заметно из-за характерных пятен под автомобилем после стоянки. Причиной неисправности, как правило, служат изношенные сальники или прокладки, которые со временем теряют эластичность.






