Чем занимается HR-специалист

Чем занимается HR-специалист

Успешная деятельность компании — это не только грамотное финансирование, эффективный маркетинг, но и продуманная управленческая политика. Ведь о слаженности работы команды, её профессионализма зависит очень многое. Поэтому так необходим специалист по подбору персонала, обучиться на которого можно на курсах HR https://mgutu.ru/courses/management/.

Список компетенций HR- сотрудника

Некоторые путают HR-специалиста с работником отдела кадров, но это не одно и то же. Последний действует по указанию руководства и отвечает за работу по кадровому делопроизводству в рамках трудового законодательства. HR-специалист непосредственно принимает решения по кадровой политике, влияет на них, отвечает за корпоративную составляющую деятельности.

Вообще HR-сотрудник занимается:

  • поиском, подбором и адаптацией работников;
  • оцениванием, мотивацией, разработкой стратегии обучения сотрудников;
  • контролем за кадровым учётом и делопроизводством;
  • поддержкой и развитием корпоративной культуры;
  • отслеживанием ситуации на рынке труда;
  • сотрудничеством с аутсорсерами и др.

Чтобы быть HR-специалистом, нужно иметь профильное образование в сфере управления персоналом. Если же его нет, то можно иметь образование по специальности «Менеджмент», «Психология», «Журналистика» с последующим повышением квалификации или переподготовкой на курсах.

Для HR-менеджера необходимо владение методиками оценки кандидатуры на рабочее место, умение проводить интервью с соискателями, заниматься описанием и размещением вакансий. Среди личных качеств стоит отметить общительность, гибкость, организованность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»