Упаковка под пиццу: функции, виды, особенности оформления


Внешний вид продукта оказывает непосредственное влияние на его продаваемость и престижность компании. Это правило действует и для упаковки пиццы. Коробки, имеющие оригинальный дизайн, способность сохранять целостность, аромат, свежесть и тепло, являются неотъемлемой составляющей выпечки, поставляемой под заказ.

Гофрированный картон – лучший выбор для упаковки пиццы



Изготовленная из гофрированного картона упаковка для пиццы получила наиболее широкое применение, что обуславливается ее уникальными характеристиками. Материал соответствует ГОСТам. Его основные преимущества – это:

• экологическая безопасность;
• высокая плотность и прочность, препятствующие повреждениям и деформациям содержимого;
• сравнительно небольшой вес, позволяющий курьеру переносить одновременно несколько пицц;
• небольшая стоимость;
• возможность нанесения информации посредством печати.

В зависимости от типа коробок пицца может упаковываться целым изделием или отдельными кусочками. Но, чтобы подчеркнуть имидж компании, желательно разработать для тары уникальный и неповторимый дизайн. На упаковке возможно отобразить разную информацию – наименование бренда, логотипы, пожелания покупателям, контактные данные, популярные рецепты.

Распространенные виды упаковок для пиццы


Коробки, предназначенные для упаковки пиццы, различаются не только материалами изготовления, но и формой и конструкцией. Изделия, в которых дно и крышка соединены между собой, удобны при транспортировке. Состоящие из двух частей упаковки характеризуются высокой мобильностью. После снятия крышки дно превращается в импровизированную тарелку.

Коробка с окошком позволяет увидеть продукт, не открывая тару. Она удобна при продаже выпечки в пекарнях и выездных торговых точках. Для удобной переноски можно заказать тару с ручками. Если клиент заказывает одновременно несколько пицц, целесообразного использовать многоярусную коробку с выдвигающимися по принципу комода отсеками.

Качественные и прочные коробки под пиццу можно купить в готовом виде. Это будет наиболее бюджетный вариант упаковки. Его уместно использовать при ограниченных денежных средствах на первых порах становления бизнеса. Но все же специалисты не рекомендуют экономить на упаковке. Она является лицом компании, отвечает за качество продукта, обеспечивает имеджевую и маркетинговую составляющие.